Возврат

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) “О защите прав потребителей”. 

Полную информацию о правах потребителей в случае возврата товара Вы можете прочитать здесь – О защите прав потребителей

Как сделать Возврат?

Вы уведомляете нас по телефону или по электронной почте о том, что желаете сделать возврат и высылаете вещи по адресу:

После получения возврата, Вам отправляются денежные средства, затраченные на приобретение изделия-(ий) на нашем сайте, без учета почтовых расходов. 

Деньги будут возвращены незамедлительно с момента получения нами возврата. (В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – 14 дней).

ВНИМАНИЕ!  К ВОЗВРАТУ ПРИНИМАЮТСЯ ОБЫЧНЫЕ БЕСЦЕННЫЕ  ПОСЫЛКИ. В СЛУЧАЕ ПРИХОДА ПОСЫЛКИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ЕЁ ОТПРАВИТЕЛЮ ОБРАТНО.  

При возврате вещи должны быть в том же виде в котором были получены:

  • с вешалкой
  • в полиэтиленовом пакете
  • с биркой и этикеткой
  • без признаков носки (пятна, дырки, затяжки, запах)

Общие моменты возврата

Если вещь не подошла, или не понравилась, Вы вправе её вернуть нам в течение 14 дней после получения, а мы обязуемся после получения возврата вернуть Вам стоимость вещи.

В отношении товаров ненадлежащего качества, Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 20 Закона требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю.

В случае, когда заказ оплачивался через систему Webpay, возврат денег осуществляется на карту с которой была совершена оплата

Возвращаемая вещь должна соответствовать следующим параметрам:

  • Не иметь признаков использования, носки.
  • Иметь на месте все бирки, этикетки и должна быть передана в точно таком же виде, в котором покупатель получил её.
  • В случае оптового заказа, возврат возможен только если вещь имеет заводской брак

Возврат вещи, в том числе расходы на почтовое отправление нам обратно, идут за счет покупателя.

Как свести к минимуму риск возврата

Чаще всего вещь возвращается по следующим причинам:

  1. Размер. Очень часто можно ошибиться с размером выбираемой вещи.  Для того, чтобы таких ошибок не случалось, наши менеджеры всегда готовы ответить на все вопросы, касаемо какой размер оптимально Вам подойдет. Кроме этого, у нас есть таблица с размерами, где Вы можете сопоставить свои параметры с параметрами размера вещи.
  2. Ткань. К сожалению, не у всех моделей подписана ткань. На изображении не всегда можно увидеть плотность, определить полиэстер это или трикотаж. Именно поэтому если тип ткани не указан, то Вы всегда можете написать  в чат, на почту или просто позвонить нам и мы уточним какой тип ткани у данной вещи.
  3. Брак. Практически исключенный вариант. Т.к. одежда тех марок, которые мы продаем на нашем сайте не только не обладают браком, но отшиты на самом высоком уровне. Все швы ровные, отсутствие торчащих ниток и т.п. Т.к. каждая партия проходит жесткий контроль технологов. Однако, в случае обнаружения брака, естественно, мы вернем Вам деньги.