Возврат
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) “О защите прав потребителей”.
Полную информацию о правах потребителей в случае возврата товара Вы можете прочитать здесь – О защите прав потребителей
Как сделать Возврат?
Вы уведомляете нас по телефону или по электронной почте о том, что желаете сделать возврат и высылаете вещи по адресу:
После получения возврата, Вам отправляются денежные средства, затраченные на приобретение изделия-(ий) на нашем сайте, без учета почтовых расходов.
Деньги будут возвращены незамедлительно с момента получения нами возврата. (В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – 14 дней).
ВНИМАНИЕ! К ВОЗВРАТУ ПРИНИМАЮТСЯ ОБЫЧНЫЕ БЕСЦЕННЫЕ ПОСЫЛКИ. В СЛУЧАЕ ПРИХОДА ПОСЫЛКИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, МЫ ВОЗВРАЩАЕМ ЕЁ ОТПРАВИТЕЛЮ ОБРАТНО.
При возврате вещи должны быть в том же виде в котором были получены:
- с вешалкой
- в полиэтиленовом пакете
- с биркой и этикеткой
- без признаков носки (пятна, дырки, затяжки, запах)
Общие моменты возврата
Если вещь не подошла, или не понравилась, Вы вправе её вернуть нам в течение 14 дней после получения, а мы обязуемся после получения возврата вернуть Вам стоимость вещи.
В отношении товаров ненадлежащего качества, Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 20 Закона требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю.
В случае, когда заказ оплачивался через систему Webpay, возврат денег осуществляется на карту с которой была совершена оплата
Возвращаемая вещь должна соответствовать следующим параметрам:
- Не иметь признаков использования, носки.
- Иметь на месте все бирки, этикетки и должна быть передана в точно таком же виде, в котором покупатель получил её.
- В случае оптового заказа, возврат возможен только если вещь имеет заводской брак
Возврат вещи, в том числе расходы на почтовое отправление нам обратно, идут за счет покупателя.
Как свести к минимуму риск возврата
Чаще всего вещь возвращается по следующим причинам:
- Размер. Очень часто можно ошибиться с размером выбираемой вещи. Для того, чтобы таких ошибок не случалось, наши менеджеры всегда готовы ответить на все вопросы, касаемо какой размер оптимально Вам подойдет. Кроме этого, у нас есть таблица с размерами, где Вы можете сопоставить свои параметры с параметрами размера вещи.
- Ткань. К сожалению, не у всех моделей подписана ткань. На изображении не всегда можно увидеть плотность, определить полиэстер это или трикотаж. Именно поэтому если тип ткани не указан, то Вы всегда можете написать в чат, на почту или просто позвонить нам и мы уточним какой тип ткани у данной вещи.
- Брак. Практически исключенный вариант. Т.к. одежда тех марок, которые мы продаем на нашем сайте не только не обладают браком, но отшиты на самом высоком уровне. Все швы ровные, отсутствие торчащих ниток и т.п. Т.к. каждая партия проходит жесткий контроль технологов. Однако, в случае обнаружения брака, естественно, мы вернем Вам деньги.